Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Велопоход Волгореченск - Некрасовское:

День третий

Текст

На этот раз ночёвка была превосходна, за исключением одного небольшого обстоятельства: из-за того, что мы встали на людном месте(пляже), Юра предложил нести дежурство. Андрей дежурил первым, затем Юра, ну а последним был я. Также с утра нам пришлось снова ехать за дровами: те, что были заготовлены в прошлый день, закончились. Нашли мы их быстро и вскоре снова разожгли костёр.

Готовим завтрак, едим, и снова в путь! Но как только мы отъехали, оказалось, что Андрей проколол колесо. Быстро меняем камеру и продолжаем своё движение.

Доехав до Новодашково, видим указатель на переправу и решаем посмотреть. Там ходит паром Новодашково - Красный Профинтерн. Вот расписание работы парома:

Но мы отправляемся дальше. Проехав мост в Чёрной Заводи, мы видим, что дорога разветвляется. По навигатору, нам нужно было ехать в сторону Волги, но, когда мы встретили одного человека, он сказал нам, что эта дорога ведёт в тупик. Поэтому мы решили поехать в сторону озера Чистое. Но нас ждала практически заросшая дорога.

Мы решили не отступать и пробираться сквозь эти "джунгли". Вскоре дорога начала улучшаться, но она вывела нас не туда, куда мы хотели. Мы выехали в с.Песочное, в котором находится танковый полигон. Дорога у села полностью подтверждает его название: очень много песка, местами пришлось идти пешком.

В это время у нас садится аккумулятор в фотоаппарате, и мы были вынуждены попросить Юру фотографировать на его видеокамеру. К сожалению, он фотографировал очень редко, а в этот день вообще очень мало, поэтому количество фотографий резко падает.

В Песочном мы снова выезжаем на федеральную трассу, но в данном месте обочина гораздо шире. Это позволило нам держать приличную скорость, и очень скоро мы оказались в городе Кострома. Здесь мы перекусываем в пекарне "Горячие штучки" и продалжаем наше путешествие.

Но у Андрея снова прокол. Опять меняем камеру. К счастью, больше никто не кололся. До места нашей ночёвки, деревни Большое Андрейково, шёл отличный асфальт. Жаль только, что обочина была невелика. Приехав в деревню, мы занялись поиском места для ночёвки и вскоре нашли небольшую полянку на пригорке. С дровами проблем не было, но они были немного мокрыми из-за прошедшего здесь недавно дождя. Но это не помешало нам приготовить себе ужин. Сытые и довольные, мы отправились спать.

Продолжение: День 4

Просмотров: 1187 | Добавил: Andrew0_0_7 | Рейтинг: 5.0/2
1 кот
отлично!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.