Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Велопоход Волгореченск - Некрасовское:

День второй

Текст

Ночёвка была не очень. Мне мешал спать Юра, пиная меня и что-то крича, я мешал спать Андрею из-за своего насморка.Погода также нас не радовала: моросил мелкий дождик. Быстро готовим завтрак, едим и в путь!

По пути заезжаем в магазин "Хозтовары", чтобы купить спрей от комаров, так как наш заканчивался, спички и бумажные платки от насморка. От Бурмакино до д.Ченцово шёл асфальт, но затем мы свернули на грунтовку в сторону д.Исаково. И чуть не увязли в песке: здесь расположены какие-то карьеры, к которым часто ездят грузовые машины.

Планиовалось, что мы проедем через с. Красное, но мы сбились с пути и оказались в д.Исаково. Решив не возвращаться и не искать дороги, мы поехали к федеральной трассе Ярославль-Кострома.

Обочина была очень узкой, поэтому, в целях безопасности, мы вынуждены были двигаться не по асфальту, а по грунту, что очень снизило скорость нашего передвижения.

Но, к счастью, вскоре мы свернули в сторону д.Харино. До этой деревни идёт хороший асфальт, но после нас ждала грунтовка, где в некоторых местах имелись проблески асфальта, которая шла до самого посёлка Некрасовское. И вот мы прибыли на место!

Немного отдохнув и перекусив, мы двинулись искать тайник, но не смогли, так как музей, посещение которого необходимо для этого, был закрыт. Но у нас в запасе был ещё один тайник. И мы направились в Николо-Бабаевский монастырь.

Место это необыкновенное. Вокруг - ни души. Видимо, этот монастырь не пользуется популярностью у туристов. Немного побродив по территории монастыря, мы отправились за заветным контейнером. Контейнер был почему-то без крышки, всё содержимое было сырым, и мы взяли его на просушку с собой. По плану ночёвка у нас должна быть на озере Чистом, но, так как времени уже было много, мы решили остановиться на берегу Волги рядом с Некрасовским.

Но дров здесь не было, поэтому мы разделились: я и Андрей поехали за дровами, а Юра остался ставить палатку. И вот, костёр разведён, в котелке кипит вода с кашей, а луна выглядывает из-за облаков.

Продолжение: День 3

Просмотров: 1033 | Добавил: Andrew0_0_7 | Рейтинг: 5.0/2
2 кот
r biggrin круто

1 DuXXa
Забыл про дежурство написать biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.