Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Дата поездки:

18 августа - 21 августа

Нитка маршрута:

Волгореченск - Копнино - Армёнки - Емсна - Нерехта - Сахареж - Бурмакино - Андреевское - Исаково - Некрасовское - Чёрная Заводь - Песочное - Будихино - Кострома - Поддубное - Большое Андрейково - Халипино - Красное-на-Волге - Волгореченск

Участники путешествия:

Андрей М., Юра Ф. и я.

Текст

Итак, начнём.

Долго думали, куда бы можно поехать на велосипедах с несколькими ночёвками. Юре не терпелось испытать свой модернизированный агрегат в действии. Решили зайти на сайт игры Геокешинг посмотрели ближайшие к нам непосещённые тайники Ярославской области. Самым ближайшим оказался тайник в посёлке Некрасовское. Проложили маршут, составили план и вперёд!

9 часов утра - сбор у ЗАГСа. Андрей идёт в магазин за продуктами на перекус, я в это время прикручиваю переднее крыло, которое мне любезно одолжил Юрин брат Лёша. Всё снаряжение проверено - время отправляться в путь!

Выезжаем из города через парк и направляемся по грунтовой дороге в д.Микшино, которая находится на возвышенности. С этого холма открывается прекрасный вид на Костромскую ГРЭС. Затем мы выехали на асфальтовую дорогу д.Толстоквасово-д.Ненорово и свернули у д.Горки в сторону д.Копнино. Эта деревня, состоящая из одного дома, не раз нас выручала в плане воды. Затем мы двинулись в сторону д.Ростилово и, не доезжая до неё, свернули влево, на Армёнки.

Дорога становилась всё хуже и хуже.

Но, к счастью, от д.Бахматово, которой уже не существует, до Армёнок идёт довольно-таки хорошая грунтовка. После пройденного пути мы изрядно проголодались, отчасти из-за того, что никто толково не позавтракал, и решили сделать перекус у пруда, который находится практически в самом центре Армёнок.

После перекуса мы отправились по практически пустому асфальту в Нерехту. Наше внимание привлекло с. Троица, которое примыкает к Нерехте. Здесь находится Троице-Сыпанов Пахомиево-Нерехтский женский монастырь. Ребята здесь уже были со скаутами, я же был здесь впервые.

После непродолжительного отдыха мы двинулись дальше. Ребята предложили заехать в одно интересное место в Нерехте. Этим местом оказалась плотина на одноимённой реке Нерехта.

После мы поехали закупаться продуктами на ужин и завтрак, а также бутылками с водой, так как у меня и Юры их не было. Затем мы поехали вдоль железной дороги в Бурмакино. По пути мы заехали на одно местечко на реке Нерехте, где мы хотели искупаться, но, увидев какого-то тонкого червя, плавающего в воде, решили оказаться от этой затеи.

До Бурмакино оставалось совсем чуть-чуть. Дорога была очень разнообразна: от идеального асфальта до колеи, оставленной трактором.

И вот, наконец, мы приехали на место нашей первой ночёвки.

Продолжение: День 2

Здорово!

1 DuXXa
Круто happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.