Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Средняя скорость: 10,8 км/ч
Максимальная скорость: 29,0 км/ч

Текст

Встаем в 9 часов, как обычно, хотя я встал чуть чуть попозже. Собирались в этот раз долго, да и торопиться нам сегодня было некуда, так как по плану у нас день посещения тайников из игры геокешинг

Посещаем заброшенную взлетно-посадочную полосу. Её длина, как уверяет источник 2300 метров. Проверять не стали, просто прокатились по ней и сфоткались. Более подробро об этом месте можно почитать тут

Ищем тайник:

К нашей группе присоединился жук-путешественник:

Дальше мы отправились в сторону реки Суна на поиски водопада Поор-Порог но немного заплутали

Погуляли по красивейшим местам. Даже фотографии не могут передать всю красоту природы тех мест.

Мини водопадик:

Мы - вон те мелкие букашки наверху =)

А вот и долгожданный водопад Поор-Порог

Находим тайничок, еще немного гуляем, наслаждаясь Карельским простором и движемся дальше. Но сначала нужно подмяться в крутую гору:

Дальше по плану г. Гирвас. Находим в городе магазин, покупаем всё необходимое и устраиваем перекус. Едем дальше к новому тайнику. Видим необычную карту. Эх, сколько времени и сил мы потратили, в поисках этого тайника, сколько раз прокатились по этой тропе... Очередной раз проезжая по тропе, я про себя думал "О! Знакомый муравейник, О! Привет сосна-великан, давно не виделись!"

Но сколько не катались, так главную загадку не разгадали. Ну что ж, видимо, не судьба! Дальше встречаем красивую, современную церковь, рядом с дорогой:

А впереди последняя на сегодня достопримечательность. Это была Пальеозерская ГЭС. И нам уже в который раз представилась возможность насладиться живописными видами Карелии:

Тайник успешно взяли, но решили дальше не двигаться, а остаться здесь на ночевку. Ведь тут очень красиво, достаточно безлюдно, есть вода и место для лагеря. Решили в первый раз за всю экспедицию натянуть тент и не зря, через пол часа прошел небольшой дождик, а наши веши, велики, ну и конечно мы  остались совершенно сухими.

После ужина пошли гулять по пересохшей реке. От реки остались небольшие водоемы и маленький ручеёк  с мини водопадами.

Дежурный по кухне Юра моет посуду:

Потом мы дружно пошли мыться, купаться и наслаждаться остатком такого замечательного денька!

Я решил принять душ в карельском мини водопаде. А водичка-то холодная!

Продолжение: День 10

Общая карта маршрута:

Веломаршрут 1905492 - powered by Bikemap
Просмотров: 1076 | Добавил: DuXXa | Теги: Карелия на велосипедах, вело карелия, Гирвас вело, велотуризм | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.