Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Велопоход В поисках капитана ГРУнта:

День второй и третий

Текст

Ночью нас снова ждало испытание. Часа в 4 утра снова пошел дождь и шел, не переставая. Хорошо, что мы затащили все вещи под тент. Наша палатка тоже стояла под ним.

Но всё равно, выходить из палатки как-то не хотелось. И мы спали почти до 10 часов утра, пока дождь не закончился. После завтрака мы начали потихоньку собираться. Уже ближе к часу дня мы добрались до цели нашей поездки – тайнику, который находился на заброшенной советской военной базе. И провели мы там, разгадывая шифровки, около 5 часов. Но до клады мы всё-таки добрались! Впечатлений было много!К сожалению про фотоаппарат мы в этот день совершенно забыли, так как всё увиденное снимали на камеру.

Разбираемся в навигации:

Юра оценил поездку:

Потратив на тайник много времени, мы поняли, что нужно было ехать дальше и в быстром темпе, так как по графику мы серьёзно отставали. Но мы смогли осилить нужное расстояние до д. Следово, где у нас по плану должна была быть ночёвка. Но была одна проблема: ни в деревне, ни по пути мы не встретили ни одного рабочего магазина. Поэтому пришлось импровизировать! На ужин у нас был рыбный суп, а на завтрак – вареная картошка с кетчупом =)

Утро третьего дня:

Погода нас радовала больше – вечером и утром было ясно и тепло. После завтрака мы отправились в усадьбу Следово, где добрые люди пополнили наши запасы воды и рассказали об этой усадьбе. Следово - огромный сад с уникальными растениями. Парковый пруд с редкими рыбами, многочисленные цветники и альпинарий - не оставляют равнодушными никого. Cад камней (известный следовский альпинарий, более 5000 камней были найдены, погружены, перевезены и уложены на свое место). Среди камней трогательно смотрятся "подушки" камнеломок дернистых разных сортов, красные и белые эрики, белозор болотный и изящный багульник. Среди них растут карликовые сосны, ели, можжевельники, лиственницы, кипарисовики, туи.

После небольшой прогулки мы отправились дальше, по направлению
Красного-на-Волге.

В обед мы уже были там. На пароме через Волгу мы немного перекусили, чтоб домой голодными не приезжать!

Мы
проехали оставшиеся 10 км, и вскоре были уже дома в родном Волгореченске!
Это поездка показала нам как важно до конца верить в то, что хочешь сделать,
как важно не падать духом даже в самой трудной ситуации и как важно правильно
рассчитывать рацион =)

Наш маршрут:

Веломаршрут 1905494 - powered by Bikemap
Просмотров: 623 | Добавил: DuXXa | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.