Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Дата поездки:

19 июля - 21 июля

Нитка маршрута:

Волгореченск - Красное на Волге - Большое Андрейково - Кострома - Новый - Следово - Карабаново -  Красное на Волге - Волгореченск

Текст

В этот долгожданный поход мы отправились 19 июля, в составе трех человек: Мурашов Андрей, Фурман Юрий и я – Матрохин Андрей. Но хотелось бы рассказать предысторию этого путешествия. Эту поездку можно по праву назвать «долгожданной», так как её дата,  маршрут и состав неоднократно менялись по различным причинам. В итоге, наше велопутешествие сократилось до трех дней и до трех человек. И даже утром, когда вроде всё было решено и готово, случилось непредвиденное обстоятельство с велосипедом Андрея: болт крепления багажника к велосипеду сорвался и намертво застрял в раме. Пришлось импровизировать. После трех часов усердной работы вгараже у Юры, мы всё-таки смогли решить проблему и отправились в путь.

><span style=

Погода в этот день была отличная: было тепло, светило солнце, ничто не предвещало дождь. Но мы заранее разведали погоду в интернете и были готовы к мгновенному наступлению туч и ветра. В Красном на Волге мы закупились продуктами и отправились в сторону Костромы.

В селе Красное-на-Волге:

Отъехав от Красного буквально пять километров, мы устроили перекус-обед. После него всё и началось! Ясное небо вдруг сменилось черными тучами, поднялся ветер. Мы оделись потеплей, накинули дождевики и двинулись дальше, ведь не пережидать же дождь весь день.

Юра готовится к дождю:

И оставшиеся 25 километров до Костромы мы ехали под проливным дождем почти без остановок. В Костроме мы решили остановиться и передохнуть у торгового центра «Коллаж». Но это оказалось не самой лучшей идеей, так как место под крышей для нас и велосипедов на улице было мало. Но всё же после долгой езды под дождем, отдохнуть было приятно, ведь ноги у нас насквозь промокли, а пальцы на руках замерзли. А черному небу не было видно конца. Нужно было что-то делать, и мы решили ехать дальше под дождем «до победного». Но вскоре погода стала изменяться в лучшую сторону. Через час дождь почти закончился.

Небольшой перерыв на остановке:

Скоро мы уже прибыли в место назначения и искали место стоянки. Остановились мы на
реке Меза в небольшом сосновом лесу около с. Новое. Осталось поставить палатку,
натянуть тент и разжечь костер.

Наша стоянка:

Кстати, в этом походе кроме нового тента мы опробовали газовую плиту. И она полностью себя оправдала. Нам не нужно было тратить время на разведение костра в сырую погоду, да и готовить на ней гораздо удобней.

Палатка и тент:

После ужина мы всё-таки разожгли костёр, ведь поход - не поход без костра!

Небо к вечеру стало намного светлее, поэтому остаток времени мы решили потратить на просушку мокрой одежды. Андрей лёг спать пораньше, а мы с Юрой еще немного посидели у костра, погрелись, полюбовались ночным небом и тоже пошли в палатку.

Веломаршрут 1905494 - powered by Bikemap
Просмотров: 690 | Добавил: DuXXa | Рейтинг: 5.0/3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.