Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Средняя скорость: 15,2 км/ч
Максимальная скорость: 29 км/ч

Текст

Этот день по праву можно назвать самым длинным, ведь встали сегодня мы намного раньше обычного, так как в 8-00 мы уже должны были быть у причала. Быстро встаем, собираем самые необходимое: деньги, документы, камеру, фотик, бутерброды с сыром и термос с горячим чаем. На улице стало намного прохладней: поднялся сильный ветер, весь воздух пропитался влагой. Всю ночь шел дождь, поэтому можно считать, что нам в двойне повезло с теплым ночлегом.

Подъем:

Отправляемся к причалу:

Местный флот:

Нас должны были доставить на скоростном катере с suzuki 90, но в последний момент позвонил Сергей и сказал, что не успевает доехать. Но он предложил встречный вариант, более дешевый, но менее комфортный. Итак, через 15 минут за нами приехал уже другой Сергей на простой железной лодке с мотором suzuki 30. Зато взял он с нас всего 3000 р!
Вот именно на этом катере мы должны были добираться до Кижей:

Андрей в лодке любуется красотой Онеги:

Онежское озеро сегодня было неспокойно, поэтому на быстрой скорости к нам в лодку  переиодически залетала вода.

На Кижах много пассажирских кораблей с иностранными туристами:

Кижи — остров на Онежском озере в Карелии. На острове находятся всемирно известный архитектурный ансамбль Кижского погоста, состоящий из двух церквей и колокольни XVIII—XIX веков, окруженных единой оградой — реконструкцией традиционных оград погостов.

Также на острове расположено несколько деревень, которые вместе составляют населённый пункт острова Кижи, входящий в состав Великогубского сельского поселения Медвежьегорского района

Более подровно об этом острове можно почитать здесь

Карта заповедного комплекса:

На фоне Преображенской церкви:

Знаменитая мельница. Пользователи Windows 7 узнают.

Юра - кузнец:

Банька:

Местный огород:

Еще немного погуляв по острову, мы вернулись на причал, где нас уже ждал Сергей. Через пол часы мы были уже в Великой губе. Пообедав, мы собрали вещи и отправились в дальнейший путь. Отъехав от Великой Губы порядка семи километров, сворачиваем с асфальтовой дороги в сторону Космозера. Космозеро - деревня, стоящая на берегу узкого (как река) и очень длинного одноименного озера. Вскоре мы уже были там. Хотели заехать в магазин, но к сожалению он оказался закрыт на обед. Дальше наш взор пал на прекраснейшую церковь:

Остальная дорога до Кажмы выглядит примерно так:

В д. Узкие замечаем уж очень красивую часовеньку, оформленную в, типичном для Карелии, деревянном стиле. Решаем заехать. Оказалось, что это часовня Космы и Дамиана. Она была пуста, но открыта для посещения. На втором этаже, кстати, можно отлично укрыться от дождя! Но у нас погода отличная, поэтому мы движемся дальше в сторону Кажмы.

В Кажме мы встретили еще одну часовенку такого же типа. Нас удивили старые иконы, которые стояли по сути, без человеческого присмотра.
Затем мы отправились в магазин, где купили продовольствие на ужин и завтрак, ну и взяли еще каждому по морожене (надо же себя иногда баловать) =)

Немного поплутав по Кажме, вскоре с подсказкой местных жителей находим верный путь, который разворачивает нас строго на юг. Едем еще пару километров и останавливаемся на берегу Ванчозера

Наш лагерь:

Эти места оказались излюбленными для отдыхающих, поэтому здесь для нас уже были сооружены столики и скамейки, а если пройти подальше можно было найти построенный туалет. Кстати сказать, там было довольно чисто и убрано для "попсового" места, видимо карелы намного порядочней и чистолюбивей некоторых представителей средней полосы (не будум показывать пальцем)

В этот день было очень ветренно, поэтому, постиранные нами вещи высохли буквально за несколько часов.

На ужин у нас была гречка с сосисками и кукурузой. Ну и конечно как же без чая.

Черники в Карелии - море!

Продолжение: День 7

Общая карта маршрута:

Веломаршрут 1905492 - powered by Bikemap
Просмотров: 844 | Добавил: DuXXa | Теги: вело карелия, путешествие в карелию, велотуризм, Карелия на велосипеде | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.