Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Средняя скорость: 17.8 км/ч
Максимальная скорость: 32.6 км/ч

Текст

Это был наш самый большой по дистанции день. Проснулись мы как обычно в 9 часов, но уже в мягких, комфортных кроватках. После двухнедельной палаточной жизни, даже самый обычный диван кажется самым мягким местом, вставать совсем не хочеся. Но у нас много планов, поэтому движемся по расписанию: подъём, умывания, завтрак и отправление. По плану у нас сегодня посещение пошагового тайника Кондопога и заповедника Кивач с одноименным водопадом, находящимся на его территории. И вот мы выехали на улицы Кондопоги, но для начала заезжаем в магазин. Когда Татьяна и Андрей отправились в магазин, я заметил, что у меня спустило переднее колесо. Быстренько меняю камеру и мы едем дальше. Отправляемся к Успенской церкви ( 1774 г. ), жемчужины среди деревянных церквей прионежья. Но, к сожалению, по пути я снова обнаружил прокол на переднем колесе. "Да что же это за проклятье!?" - думал я, в который раз снимая покрышку и меняя камеру. А камера осталась последняя, поэтому мы все дружно, несколько раз проверили покрышку на наличие камушков и стекляшек. К счастью, это был мой последний прокол за поездку.  И вот мы подъезжаем к Успенской церкви:

Затем отправляемся на местный ж/д вокзал:

Вообще Кондопога очень интересный городок. А главное - очень музыкальный! По всему городу мы увидели множество композиций из колоколов - от самых маленьких до больших. Но самое интересное то, что каждые пол часа они исполняют завораживающую музыкальную мелодию! Очень красиво и посмотреть и послушать.

Проезжаем лютеранскую церковь:

Центральная площадь с еще одним набором колоколов:

У ледового дворца устраиваем перекус и едем дальше.

Еще одна интересная вещица в этом городке: проезжая по городу мы увидели в разных частях города 3 больших Российских флага:

И вот все части тайника пройдены, берем сам тайник, делаем общее фото:

И вот, потратив больше 5 часов на осмотр города и поиск тайника, мы отправляемся на водопад Кивач. Но до него еще 30 км. По федеральной трассе да еще и с попутным ветром, до Кивача мы "долетели" быстро. И вот он - второй по высоте равнинный водопад Европы - Кивач предстал перед нами во всей своей красе!

Карельская береза:

Музей, к сожалению был на ремонте, но мы не унываем и движемся к лавке сувениров. Как же вернуться из Карелии и без сувениров - не дело=)

Гуляем по аллее славы:

Прогулки, прогулками, а нам пора возвращаться. Назад до Кондопоги еще 30 км.

Останавливаемся, устраиваем последний перекус и делаем последний рывок по трассе Мурманск - Санкт-Петербург.

Продолжение: День 13

Общая карта маршрута:

Веломаршрут 1905492 - powered by Bikemap

Просмотров: 1079 | Добавил: DuXXa | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.