Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Средняя скорость: 17 км/ч
Максимальная скорость: 48,6 км/ч

Текст

К сожалению, фотографий с этого дня практически нет. Интересно, что и видео в этот день Юра почему то не снимал. Так, что придется вам насладиться, лишь небольшим рассказиком.
Всю ночь шел небольшой дождь и утром еще не до конца закончился. Встали мы в 9 часов, как обычно. Готовили завтрак на газовой плите, чтоб не тратить время на разведение костра. Хотя чуть позже, когда дождь уже закончился, мы всё таки решили разжешь костер, чтоб погреться. На завтрак сегодня - пюре с тушёнкой. Пюре мы делали на воде, и оно получилось немного жидковатым. Палатки приходится собирать сырыми, сушить нет времени. Уже собираемся отъезжать, но вдруг я замечаю, что куда-то пропал мой велокомпьтер. Пришлось перерыть все рюкзаки и обрыскать всю стоянку. Но спустя час, компьютер всё таки нашелся. Хорошо, что времени у нас сегодня полно, ведь мы направляемся в город Кондопогу, где нас ждут наши друзья. По дороге заезжаем в с. Кончезеро, где берем пошаговый тайник, а затем заезжаем в магазин за перекусом. Дальше делаем рывок в сторону Кондопоги и через пол часа мы уже около этого славного города. Остановились мы на въезде в город у очень интересного памятника. На мурманском шоссе установлен памятник… катку. Да-да, именно обыкновенному катку, которым укатывали асфальт. И такая трогательная табличка «на память дорожникам века прошлого, от дорожников века нынешнего», установленная ООО «Трансстрой». А дороги в Карелии иногда поражают – почти европейского уровня трассы. Спасибо дорожникам! У этого памятника устраиваем небольшой перекус, звоним в Кондопогу друзьям, чтоб встречали. И вот через пол часа мы уже в теплой, уютной квартире. Какое счастье принять нормальный душ! И интернет порадовал как никогда! =)  Вечером, после ужина все дружно играем в Xbox kinect. А теперь, мне хотелось бы по-подробней рассказать о всех участниках путешествия, чтобы хоть какие-нибудь фотографии в этом дне были.

Начнем с женской половины, а точнее четверти нашего состава. Татьяна - наша заботливая хозяюшка. Без неё мы бы сидели с пустыми тарелками, или каждый день питались бы макаронами с тушёнкой =) А сколько раз она готовила нам вкуснейший час из лесных трав и ягод! И благодаря её стараниям  в нашем лагере всегда было чисто и уютно. А еще Татьяна была нашим незаменимым медиком. С порезом, ушибом, головной болью мы сразу бежали к ней.

Юра - наш вечно не унывающий затейник. Кто еще сможет в трудный момент поддержать и сказать, что всё отлично. У него всегда хорошее настроение, хорошая погода и прекрасная дорога =) В какую бы передрягу мы не попали, в какую бы глушь не заехали, для него это всего лишь весёлое приключение! И это поднимает настроение! А еще как бы мы обошлись без такого видеооператора!

Андрей - наш аналитик. Где бы мы были, если бы не его прекрасные знания в ориентировании и карте маршрута. Если что-то нужно расчитать, спланировать, то можно смело обращаться к нему. Ведь он ходячая энциклопедия. Также он вместе со мной фотографировал все моменты путешествия. И честно сказать он замечательно справлялся с этой задачей! Кстати, именно с ним мы впервые задумали эту поездку.

Ну вот дошла очередь и до меня! Что обо мне сказать, я мечтал об этой поездке весь год. И вот мечта стала явью! Конечно пришлось много потрудиться ради этой мечты, но оно того стоило. Куча прочитанной информации о дорогах, о достопримечательностях, о деревнях, о работающих и неработающих магазинах и многое другое - всё это не так то просто, но в тоже время очень увлекательно и позновательно. Вообщем, я очень рад, что у нас всё получилось...

Ну а мы продолжаем наше путешествие...

Продолжение: День 12

Общая карта маршрута:

Веломаршрут 1905492 - powered by Bikemap

Просмотров: 726 | Добавил: DuXXa | Рейтинг: 3.5/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.